суббота, 15 июля 2017 г.

КОВЧЕГУ быть!!!


1999 п.Ямм - первое начало

2017 "мы оттуда, где речка Пскова" - новое продолжение


ИЗ ГЛУБИНЫ СЕРДЦА

"Я обычно долго собираюсь с мыслями, поэтому только сейчас хочу кое-что сказать. Без сомнений, вдохновляющий и невероятный лагерь. Но сказать хочется не об этом. Меня так удивили все вы. Я читала переписку (беседа в Контакте) до начала и мне так трепетно было видеть как вы решаете вопросы. Как вы готовы жертвовать, подстраиваться друг под друга, как сочетаете в себе мягкость сердца и твердое принятие непростых решений. Это так уютно и так тепло, когда команда умеет слышать каждого и понимать, что кроется глубже слов. Мне радостно видеть все это и вместе с тем осознавать, как многому мне нужно научиться. Спасибо каждому-каждому"
Яна С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий